-
ФОТОБУМАГА REVCOL
- ФОТОБУМАГА ЭКОНОМ
-
ФОТОБУМАГА LOMOND
- ФОТОБУМАГА KODAK
- ФОТОБУМАГА ЭКОБУМ
- ФОТОБУМАГА LIFE
- ФОТОБУМАГА ДИЗАЙНЕРСКАЯ
- ФОТОБУМАГА В РУЛОНАХ
- ХОЛСТЫ В РУЛОНЕ
- БУМАГА COLORCOPY
- ПЛЁНКА ДЛЯ ЛАМИНИРОВАНИЯ
-
ЧЕРНИЛА
- ФУТБОЛКИ
-
КРУЖКИ ДЛЯ СУБЛИМАЦИИ
- ПОДАРОЧНЫЕ КОРОБКИ ДЛЯ КРУЖЕК
- ТОВАРЫ ДЛЯ СУБЛИМАЦИИ
-
ЗАГОТОВКИ ПОД ПОЛИГРАФИЧЕСКУЮ ВСТАВКУ
- ТВЁРДЫЙ ПЕРЕПЛЁТ
- ПРУЖИННЫЙ ПЕРЕПЛЁТ
- DTF-ПЕЧАТЬ
- ДИСКИ
- ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА
- КАБЕЛИ
- НАУШНИКИ
- ПРОЧИЕ ТОВАРЫ
-
ОБОРУДОВАНИЕ
- ФОТОРАМКИ
- БУМАГА ОФИСНАЯ
- РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ XEROX
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Гарантия
Претензии по качеству и количеству товара принимаются в течение 3 (трех) календарных дней с момента передачи товара покупателю или получения товара в транспортной компании. В случае отсутствия письменной претензии в течение указанного срока – стороны договорились считать товар принятым по качеству и количеству.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, имеется полная комплектация товара. При этом доставка осуществляется за счет покупателя.
Для осуществления возврата или обмена товара ненадлежащего качества Вам необходимо связаться с менеджером, написать заявление и составить соответствующий акт. Возврат денег осуществляется не позднее 10 дней с момента получения товара.
Использованные расходные материалы (например, кружки, футболки и т.п. с напечатанным изображением), возврату по браку и обмену не подлежат.
Продавец не несет ответственности за упущенные выгоды, расходы, понесенные в связи с необходимостью замены товара ненадлежащего качества, потерю заказа и иные прямые и косвенные убытки, понесенные покупателем в результате замены (отказа) расходных материалов, оборудования.
Если при приемке товара Вы обнаружили брак или механические повреждения, Вам необходимо связаться с Вашим менеджером и составить соответствующий акт.
Гарантийный срок на оборудование уточняйте у менеджера.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.